ОТКРЫТ НАБОР СТУДЕНТОВ
СОХРАНЕНИЕ И ВАЛОРИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
[2019|20]
Очно-заочная система обучения

Историческая урбанистика, сохранение и мобилизация исторической среды

• Сохранение и ре-технологии

• Ревалоризация [умножение ценности] объекта

Принципы сохранения и устойчивого развития исторического наследия
РЕ...
Сегодня процессы, происходящие в архитектуре и строительстве вызывают всесторонние дискуссии в профессиональном сообществе, и самые острые из них касаются тем, промаркированных приставкой "РЕ".

РЕновация, РЕконструкция, РЕвитализация, РЕставрация – всё это актуальные и далеко не самые простые задачи, требующие междисциплинарной коллаборации, участия глубоко погружённых в проблематику экспертов и международного сотрудничества.
Сегодня этим вопросам не соответствуют однозначные ответы, благодаря чему подлинная ценность архитектуры зачастую уступает место псевдоисторическим муляжам.
Во многом это происходит из-за того, что реставрационная отрасль за последние 20 лет практически не развивалась.
Не актуализировались образовательные методики, не развивалась теоретическая и технологическая базы. За это время выросло целое поколение, которое практически утратило навык работы как с объектами культурного наследия, так и с исторической средой в целом.
Сегодня из герметичной и, отчасти маргинальной, реставрационная отрасль должна превратиться в высокопрофессиональную, престижную. Реставрационные технологии должны стать обязательным профессиональным инструментом для всех, кто занимается исторической средой и тем более объектами исторического наследия.
Российская реставрация имеет славную историю, но сегодня и она, по сути, стала объектом наследия и нуждается в мерах по сохранению и приспособлению к современному использованию
>>Реновация, реконструкция, ревитализация, реставрация – всё это актуальные и далеко не самые простые задачи, требующие междисциплинарной коллаборации, участия глубоко погружённых в проблематику экспертов и международного сотрудничества.
РЕ-Школа создаётся, как совместный проект L'ecole de Chaillot, архитектурного бюро "Рождественка", Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ при поддержке Министерства культуры России, Министерства культуры Франции и Франко-Российского «Трианонского диалога», инициированный Наринэ Тютчевой.
РЕ-Школа | Партнёры:
- Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ
- Государственный музей архитектуры имени Щусева
- Группа компаний "Голутвинская слобода"
- "Школа наследия" [Просветительский проект]
- "Архнадзор" [Общество защиты памятников и видов Москвы]
- L'ecole de Chaillot
- Paris-Belleville Institute
РЕ-Школа | Миссия:
- Формирование профессиональной и личностной сопричастности к историческому наследию.
- Использование лучшего российского и международного опыта в сфере сохранения и ревалоризации объектов культурного наследия.
- Исследовательский, аналитический, мультидисциплинарный подход к формированию процесса обучения.
- Участие в практической деятельности в области сохранения культурного наследия.
- Наращивание теоретической и технологической исследовательской базы.
- Подготовка высококлассных специалистов: архитекторов-реставраторов и государственных служащих в области охраны и устойчивого развития культурного наследия.
ЭКСПЕРТЫ:
Наринэ Тютчева
Руководитель РЕ. Школы
-Эксперт ИКОМОС.
-Руководитель АБ RDNK
-Аттестованный реставратор II категории
-Преподаватель школы МАРШ
УЧЁНЫЙ СОВЕТ:
Бенуа Мелон
Ректор L'ecole de Chaillot
Наташа Паккер
Директор международных программ L'ecole de Chaillot.
Рустам Рахматуллин
Координатор движения "Архнадзор"
Наталья Душкина
Научный руководитель Школы Наследия
Михаил Блинкин
- Ординарный профессор
- Член Уч совета НИУ ВШЭ
-Директор Факультета городского и регионального развития / Институт экономики транспорта и транспортной политики
Мария Синичич
Заместитель управления реновации Москомархитектуры
Олег Рыжков
Руководитель Центра изучения, сохранения и развития историко-культурных территорий Российского института стратегических исследований
Елена Николаева
Член Научно-методического совета по культурному наследию Министерства культуры РФ
Элизабет Браун
Заместитель директора Французского института в России
Сергей Георгиевский
Глава Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"
Борис Пастернак
Зксперт по проблемам сохранения градостроительного наследия исторических городов
Ася Разумовская
Аттестованный эксперт по проведению государственной историко-культурной экспертизы
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Яна Миронцева
Директор РЕ-Школы
- Экономист
- Журналист
- Историк
Дарья Зыбина
Куратор образовательных программ
- Выпускница Ecole de Chaillot.
- Кандидат архитектуры
- Аттестованный реставратор
- ГАП
Михаил Разумовский
Куратор образовательных программ / Тьютор
Архитектор АБ RDNK
Артём Черников
Куратор образовательных программ / Тьютор
- Архитектор АБ RDNK
- Преподаватель МАРХИ
- Основатель Артели Архитекторов
Кирилл Пузанов
Тьютор
- Кандидат наук.
- Декан ВШУ

Екатерина Дыба
Тьютор
Ведущий эксперт ВШУ
Алексей Фатькин
Тьютор
ГАП АБ RDNK
Полина Лызлова
Администратор
Архитектор АБ RDNK
ОБУЧЕНИЕ:
Очно-заочная система обучения

Историческая урбанистика, сохранение и мобилизация исторической среды

• Сохранение и ре-технологии

• Ревалоризация [умножение ценности] объекта

Принципы сохранения и устойчивого развития исторического наследия
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
MA IN SPHERE OF HERITAGE>

MA | Программа дает системную подготовку в области сохранения и ревалоризации наследия и предназначена для тех, кто планирует занять руководящие должности в этой области.
MA | Студенты:
Специалисты с высшим образованием в области архитектуры, строительства, экономики, юриспруденции, социологии и искусствоведения.
MA | Форма обучения:
Обучение очно-заочное. Занятие проводятся в дневное время 2 раза в неделю. Также включены 2 недельных выезда на объект, и 2 интенсивные недели, с занятиями каждый день.
MA | Площадки:
Лекции – в Музее Архитектуры им. А. В. Щусева и Школе Сохранения Наследия на Волхонке. Остальная часть занятий проходит в АБ "Рождественка".
MA | Продолжительность обучения:
-19.10.2018-23.06.2019 [1 учебный год]
- 988 академических часов:
- 432 часов аудиторной работы
- 556 часов самостоятельной работы

MA | Диплом:
Выпускники дополнительной профессиональной программы для получения дополнительной квалификации Master in Sphere of Heritage получают диплом MBA ВШЭ, диплом Ре-школы и свидетельство о прохождении программы профессиональной переподготовки Ecole de Chaillot.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ>

ПК | Модули:

Студент может выбрать для прослушивания следующие модули:

- Обзор теоретической основы сохранения объектов наследия
- Генетика поселения
- Методика консервации и укрепления сооружений. Ре-технологии
- Валоризация объекта наследия
- Управление объектом наследия


Каждый модуль составляет 38 академических часов, занятия проходят 2 раза в неделю.
ПК | Студенты:
Специалисты, занятые в сфере сохранения и развития наследия.


ПК | Диплом:
Студенты, прошедшие курсы ПК получают диплом Ре-школы и свидетельство о прохождении программы повышения квалификации Ecole de Chaillot.
ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОГРАММУ УНИКАЛЬНОЙ?
> Комплексная методика подхода к сохранению и развитию исторической среды.

> Сетевая система образования: разные ВУЗы и организации

> Мультипрофессиональные группы студентов.
Использование лучшего российского и международного опыта в сфере сохранения объектов культурного наследия:
Программа разработана в сотрудничестве с французской Школой Сохранения Наследия Ecole de Chaillot и Высшей Школой Экономики. Преподаватели - ведущие российские и французские специалисты в области сохранения наследия, исторической среды и урбанистики.
Ecole de Chaillot - школа c более чем вековой историей [1887 г.о.]
На сегодняшний день – одна из ведущих европейских школ, готовящая высококлассных специалистов в области сохранения архитектурного и ландшафтного наследия.
Участие в практической деятельности в области сохранения культурного наследия:
Учебные проекты Ре-школы – реальные объекты, реализация которых предусмотрена в будущем.
Исследовательский, аналитический, мультидисциплинарный подход к формированию процесса обучения:
Программа системно охватывает широкий перечень дисциплин от исторической урбанистики, сохранения и валоризации исторической среды, до ревалоризации (умножения) ценности объекта .
Наращивание теоретической и технологической исследовательской базы:
Центр научных исследований в сфере охраны архитектурного культурного наследия «Ре-Школа» занимается не только образовательной, но также исследовательской деятельностью >>

>>ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА

• Исследование профессиональных проблем в области сохранения культурного наследия

• Разработка методик повышения профессиональной квалификации специалистов в этой области

• Изучение механизмов привлечения внимания инвесторов к сохранению культурного наследия

• Изучение законодательства в сфере сохранения объектов культурного наследия и разработка возможных рекомендаций с целью его совершенствования

• Изучение мультидисциплинарных подходов к сохранению и приспособлению к современному использованию объектов культурного наследия

• Развитие практического научного подхода, включающего междисциплинарные лаборатории

• Привлечение международного опыта и иностранных специалистов для академического обмена опытом и постоянной актуализации образовательных программ
• Выставочная и издательская деятельность

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2018-2019:
ПОСТУПЛЕНИЕ:
MA | ПОРЯДОК ПРИЁМА СТУДЕНТОВ [2019-20]>
27.03 >>> ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ

- СV

- Эссе

- Портфолио [для архитекторов]

- Презентация/рассказ о профессиональных достижениях




ПК | ПОРЯДОК ПРИЁМА СТУДЕНТОВ [2018-19] >
10.07-01.10ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
[Обзор теоретической основы сохранения объектов наследия]

10.07-10.12
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
[Генетика поселения]

10.07-25.12ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
[Методика консервации и укрепления сооружений. Ре-технологии.]

10.07-25.04
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
[Валоризация объекта наследия]

10.07-20.05ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
[Управление объектом наследия]

MA | ДОКУМЕНТЫ >

>CV с указанием:

- Личных данных [Ф.И.О., дата рождения]
- Контактной информации [эл. адрес и телефон]
- Места фактического проживания [страна, город]
- Образования [период, школа, Вуз, курсы]
- Владения языками [язык и уровень владения]
- Опыта работы [период, название организации, должность]
- Наград, званий, ученых степеней
>Диплом о высшем образовании
>Документы, подтверждающие стаж практической работы [от 2 лет]
- Трудовая книжка
- Рекомендательные письма
- Иные
>Портфолио [для архитекторов]
- Проекты, отражающие ваши творческие и профессиональные возможности
[каждый проект должен иметь короткое описание: название проекта, тип
проекта, год, стадия]
- Ручная графика и эскизы
- Портфолио должно содержать не более 40 страниц
>Презентация [для других специальностей]
- Презентация должна отражать специфику вашей профессиональной занятости и
ваши достижения в данной сфере.
>Мотивационное письмо
-Тема: Почему вы хотите пройти обучение в Ре-школе
!Документы подаются в формате PDF и высылаются единым архивом
Название ZIP|RAR архива и темы письма должно иметь вид:
Re-School_documents_ваша фамилия и имя.
Например: Re-School_documents_IvanovIvan


ПК | ДОКУМЕНТЫ >

>CV с указанием:
- Личных данных [Ф.И.О., дата рождения]
- Контактной информации [эл. адрес и телефон]
- Места фактического проживания [страна, город]
- Образования [период, школа, Вуз, курсы]
- Владения языками [язык и уровень владения]
- Опыта работы [период, название организации, должность]
- Наград, званий, ученых степеней

>Диплом о высшем образовании


















!Документы подаются в формате PDF и высылаются единым архивом

Название ZIP|RAR архива и темы письма должно иметь вид:
Re-School_documents_ваша фамилия и имя. Например: Re-School_documents_IvanovIvan



Phone: +79162334386

E-mail: info@re-school.ru.

Лызлова Полина

Администратор РЕ-ШКОЛЫ
Made on
Tilda